Инструнина Наталья Владимировна



Занимаемая должность (должности): учитель, классный руководитель 3 Б класса

Фактическое место работы: Каширское ш.98, к.3

Уровень образования: Высшее

Наименование оконченного учебного заведения: Православный Свято-Тихоновский Гуманитарный Университет

Наименование направления подготовки и (или) специальности: педагогический факультет, отделение педагогики и методики начального образования

Общий стаж работы: 8

Стаж работы по специальности: 8

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

— 2018 г. "Основы комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра". Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования города Москвы "Московский институт открытого образования". (ГАОУ ДПО МИОО).
— 2016 г. «Актуальные проблемы логопедии в системе дошкольного, общего, спеиального и
инклюзивного образования». НОУ ДПО "Национальный институт современного образования"
— 2015 г. «Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. ИКТ как инструмент формирования УУД младшего школьника. Модуль 3.» Государственное автономное образовательное учреждениевысшего профессионального образования города Москвы "Московский институт открытого обазования"
— 2014 г. «Преподавание русского языка как государственного в условиях введения ФГОС
начального общего образования», ФГНУ "Институт содержания и методов обучения" Российской академии образования.
— 2014 г. «Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процесссе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. ИКТ как инструмент формирования УУД младшего школьника. Модуль 2.», Московский институт открытого образования.
— 2013 г. «Формирование универсальных учебных действий на уроках и во внеурочной деятельности». Автономная некоммерческая организация "Центр независимой оценки качества
образования и образовательного аудита "Легион" г. Ростов-на-Дону.
— 2013 г. «Урок литературного чтения в начальной школе с учетом требований ФГОС», Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного
профессионального образования "Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования".
— 2013 г. «Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процесссе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. ИКТ как инструмент формирования УУД
младшего школьника. Модуль 1.", Московский институт открытого образования.
— 2011 г. «История и культура Православия», Православный Свято-Тихоновский Гуманитарный Университет (ПСТГУ) (профессиональная переподготовка с правом на ведение профессиональной деятельности в сфере истории и культуры Православия).